Официальный представитель Radiotehnika ищет дилеров в России

    Вы владелец Hi-Fi / Hi-End салона в своем городе и заинтересованы в нашей продукции?
  • Москва: +7 499-750-22-58, info@soundstory.ru
  • Череповец: +7 900-531-99-66, audiotechnics@mail.ru
Наш каталог
С оптовых
складов
Акустика

Официальная страница Вконтакте

    Подпишитесь на новости в vk.com:
VEF Radiotehnika RRR (vk.com)
/rrroficial
vk.com
Radiotehnika R-100

Radiotehnika R–100 — это микросистема с радиоприемником и CD-проигрывателем. На передней панели присутствует минимально необходимый набор кнопок управления. В центре микросистемы расположена щель для компакт-диска.
Микросистема предназначена для небольших квартир и идеально размещается на книжной полке. Ее также можно использовать в качестве настольного музыкального центра на рабочем или обеденном столе. Лицевые панели акустических систем A–20 могут быть закрыты грилями.
Жидкокристаллический дисплей располагается в ручке изменения громкости и настройки радио.
Все необходимые разъемы для подключения находятся на задней панели R–100:
    * коннекторы для антенн AM и FM;
    * входы и выходы RCA;
    * пружинные зажимы для подключения акустических систем;
    * оптический выход для записи MD.
В комплекте с R–100 идут два радиопульта, один из которых используется как передняя панель центра, а второй — для дистанционного управления.
Пульты можно менять местами, а можно использовать одновременно для управления микросистемой из разных концов квартиры. Так как в пульте не используется инфракрасный сигнал, его расположение по отношению к микросистеме значения не имеет.
Поскольку пульты идентичны, они не только выглядят, но и функционируют одинаково. Если изменить громкость на одном радиопульте, индикатор громкости поменяется и на втором. Если на одном пульте нажать Play, то такая же кнопка на втором подсветится.
Если на дистанционном пульте нажать Eject, диск плавно выезжает из R–100.
Управление микросистемой Radiotehnika R–100 принципиально отличается от всех систем, продающихся сегодня на рынке.
В Студии Лебедева была придумана концепция с двумя идентичными радиопультами, каждый из которых может работать как в режиме дистанционного управления, так и в качестве панели микросистемы.
В традиционном исполнении (как у всех остальных) пульт дистанционного управления значительно отличается от объекта, которым он управляет. Отличие, разумеется, не только внешнее, но в первую очередь интерфейсное.
Идеология управления R–100 построена на двух основополагающих принципах, применяемых студией во всех работах, связанных с проектированием интерфейсов.
1. Единство формы и содержания
Кнопки на усилителе могут располагаться в ряд и быть вытянутыми. На пульте к такому усилителю кнопки могут располагаться одна под другой и иметь круглую форму. Пульт может содержать элементы управления, отсутствующие на управляемом приборе, и наоборот.
Большая проблема с точки зрения использования интерфейса возникает тогда, когда элементы управления одной и той же функцией совершенно не похожи внешне. Регулятор громкости может быть в форме круглой ручки, в то время как на пульте управления ту же функцию выполняют две кнопки. Это не просто неудобно. Это создает очень большие психологические сложности, так как у пользователя не вырабатывается моторная память.
В R–100 эта проблема полностью решена.
2. Наличие двусторонней связи
Еще более серьезным упущением является отсутствие двусторонней связи пульта с объектом управления. Максимум, что достигнуто сегодня — возможность изменения состояния объекта с помощью пульта.
Мы можем увеличить уровень громкости — например, усилителя — с дистанционного пульта. Индикатор громкости на усилителе поменяет свое состояние, но на пульте это никак не отразится. Более того, из-за интерфейсных проблем производители техники вынуждены делать элементы управления дискретными (например, «звук +» и «звук –» вместо одного плавного регулятора звука).
Теперь представим себе, что у нас и на пульте, и на объекте присутствует одинаковая ручка плавной регулировки звука. Мы закрываем рукой инфракрасный порт пульта и меняем уровень громкости. На объекте ничего не происходит. Теперь мы уберем руку с порта — что произойдет? Чье положение индикатора окажется приоритетным? Изменится ли звук до положения, установленного на пульте, или нет? Производители сегодня борются с этой дилеммой с помощью дискретности элементов управления. Именно поэтому, когда вы на своем пульте выбираете пятый трек, лампочка этого трека загорается только на объекте, но не на пульте.
В R–100 эта проблема также полностью решена, так как обратная связь осуществляется по радио и обмен информацией происходит постоянно.